Море волнуется, небо целуется, не закрывая глаз.
Так обаятельно, так невнимательно, пряча себя от нас.
Льды в холодильнике, песни в будильнике, лифт покорит высоту.
Ты возвращаешься, домой возвращаешься — я, улыбаясь жду.

Чем больше стараешься быть добрее, тем кривее это «добрее» получается. За улыбку надо бороться, как за кусок мяса в дикой стае. Выгрызать его мощными клыками, при этом не сломав их. Ведь таких улыбок будет еще не один миллион. Планета, я хочу дарить тебе улыбки. Ведь, возможно, это самое большое, что я смогу сделать для человечества.
Разве бывает что-то лучше, чем теплое «спасибо» за то, что ты кого-то заставил улыбаться? Искренне, от всего сердца. Так что уголки губ пляшут на лице не в силах удержаться. Да, все что я могу — заставлять улыбаться. И тем самым давать веру в то, что завтра будет лучше. Солнце встанет над землей цвета спелой груши. И все будет лучше. Ты будешь лучше, я буду лучше. И нам улыбнется зеркально-чистое озеро своим подводным царством. Ты только улыбайся, я буду стараться, чтобы это было в твоих силах.
Утро встало над моими плечами свежим полотном и я принялась рисовать на нем свою картину,
со своими героями, со своим миром. Иногда так приятно идти поперек правил, но если так делать часто — в этом пропадет шик, изюминка. Но даже в том, что отработано годами есть что-то таинственное и завораживающее. Но не в утренних походах за тридевять земель. Сегодня я истопала немалый маршрут. Шла теми дорогами, что видела всегда, но никогда не ходила. Первооткрывательниц а.
со своими героями, со своим миром. Иногда так приятно идти поперек правил, но если так делать часто — в этом пропадет шик, изюминка. Но даже в том, что отработано годами есть что-то таинственное и завораживающее. Но не в утренних походах за тридевять земель. Сегодня я истопала немалый маршрут. Шла теми дорогами, что видела всегда, но никогда не ходила. Первооткрывательниц