пятница, 9 марта 2012 г.

Мой март радостно хлопает в ладоши.


Проснуться, в бездну сна до дна окунуться. Еще раз проснуться, проснуться... проснуться! На часах десять с двумя нулями, мне пора с теплым чаем взять и очнуться. А потом душ, теплыми струями и по душе, и в душу, и в душе. Согреться в полотенце, стереть все капли до последнего издоха. Вдоха и выдоха. И вот уже телефон все время лежит у бедра, в кармане джинс и я жду, что ты наберешь мои джинсы, мой номер начинается с цифр ноль шесть три. Я как сошедшая с ума обвораживаю зеркало, принюхиваюсь к косметике и вместе с тем лопаю завтрак по пути. Прошло два года, а мы впервые встретимся. Я бы хотела кричать: "Ух ты!", но сил хватает лишь на: "Мне бы успеть!". И вот, двенадцать, даже без двадцати, а я стою и холодными пальцами роюсь в телефоне дожидаясь тебя. Ты узнала меня, сразу узнала меня. Спасибо, Анна, ты узнала меня. Ты Ксюшу узнала. Пошли, я должна тебе рассказать все, что так и рвется из меня. Два года? Уверяю тебя, обо мне ты знаешь немного.

Кареглазая и такая настоящая, что сводит коленки. Ты заметила, наверное, что я не умею ограничивать себя от людей. Я полезла обнимать тебя, словно знакомы сто один год, потому что не умею по-другому. Потому что ты, такая низенькая рядом со мной, а такая живая. И я хотела чтобы ты почувствовала — я, (!) я тоже живая.

­­
Все, что было вчера — было прекрасно. Спасибо, Ань. Мне ужасно понравилось то, как мои щеки сводил холод и улыбка.

Мы так и не успели с тобой на самоубийц, очередь была убойная, пристойная и никуда не влезающая в наши планы за пять минут до начала успеть на сеанс. Да и чуйка моя говорила мне, что зал был уже забит до нас до отказа. И ладно, у меня в запасе был вариант прекрасный. Хотя мой Сергей оказался опять занят своей Дарьей, но мы поплелись в другой кинотеатр. Да, благодаря ему мы получили море эмоций!
Я, девушка, что не умеет молчать, и ты — прекрасный слушатель. Я рассказывала, рассказывала. делилась, вспоминала, пока мы рассекали дороги напополам и ехали к тому кинотеатру. Я все время боялась тебя потерять — я несла за тебя полную ответственность. Именно поэтому так тянула к тебе руку, пыталась держать тебя за руку. иногда даже тянула за собой. Но для меня это было в новинку. С тобой все оказалось новым. И другими глазами на город. Другое ощущение, когда ты тут царь и Бог, ты ведешь за собой кого-то, а не кто-то тебя за собой. Спасибо за это "иначе". Мы пошли на комедию, я все время ждала, чтобы ты смеялась. Почему мне так хотелось, чтобы ты смеялась? Мне не хотелось, чтобы этот день остался в твоей памяти каким-то не таким, нехорошим. Ведь восьмое марта, женский день, а ты грустная? Нет, извольте, я бы попросила, такой расклад не входит в мои планы. И после фильма, а что было после фильма! Еще одна порция моей памяти, я показала, где я жила, я рассказала, что я пережила. А потом пешком от того дома до своего, нового.
О, Аня, ты помнишь этих юношей? Сил нет, я все еще смеюсь как угорелая, вспоминая их. Еще раз? Пиво, ягуар, шэйк, баунти и рассольник! Черт побери! Один пошел вперед, заворачивая на стройку, а второй обернулся к нам и спрашивал из школы ли мы. Ты ответила, что да-а-а-а, мы из восьмого. Но никто из нас на тринадцать не тянул. Но я запомнила не это.
— Вы не хотите расслабиться?
— Расслабиться? Побухать с вами?
— Ну почему сразу побухать? Побухать - это слишком.
Благо, от него мы отвязались. Точнее я как дура смеялась, а ты, "мастер троллинга", мастерски отделалась от них. На том мы и решили, что я притягиваю педофилов. А потом еще пехом час. Но опять таки за болтовней, за обсуждениями, за всем-всем. И вот мы уже возле той остановки, где решили прощаться. Мне не хотелось, это бы означало снова одиночество. На прощание у нас осталось несколько фото, одно из них я поместила сюда, как и обещала\хотела. Вот только когда ты уехала — мне не было грустно. Во мне осталось что-то, ради чего я улыбалась и дальше. Спасибо за восьмое марта, Анечка. Встретимся снова?