понедельник, 5 марта 2012 г.

Запечатлить вечность в момент падения

И наступила пустота, заполняя собою легкие и перекрывая дыхание. Вдох выдох. Выдох вдох. Мы боле не те, кем были ранее. Кто-то придумал это за нас заранее. Мы не акулы, не пирании. Мы просто временем изранены. Все то что пережили, все то, что говорили и шептали. Мы же друг другу всю жизнь дарили и отдали. А теперь как потерянные пытаемся стать никем. Я поднимаю белый флаг - скажи - зачем?! Я может не такая: некрасиво одета? Но ты снова закрываешь рот - мне не слышно ответа...



­

­ Как было сложно взять и пережить мгновения, когда жизни схватила меня за талию, увалила на свое плечо и без лишних вопросов потащила к пропасти. Вот только я не вырывалась, я смотрела на то, как она шагает вперед, оставляя на вязкой земле свои нечеловеческие следы. Я бы и сама пошла за ней, как покорная дочь этого мира, но она решила, что я сбегу, коль даст мне волю идти своими ногами. Она поставила меня на землю, толкала в спину, к пропасти, а я все не падала. Я изливала свою боль слезами. Их было так много, что я заплакала ту пропасть и превратило мое горе в свое море. Я поддалась ее толчкам, да, я упала. Я видела всю свою жизнь в тот миг и мне не хотелось жить дальше. Но море подхватило меня и я смогла снова выплыть. Мне пришлось промокнуть до нитки, поддаваться минутам слабости, захлебываться водой снова и снова пока я не смогла ухватить за берег, сгрести в жменю горсть землю и держась за нее не выкарабкалась снова наверх. Жизнь стояла удрученно глядя на меня, на другом берегу. Я встала, отряхнула измазанную грязью рубашку и сказала ей: "Тебе не сломать мою волю". Она так и не поняла меня, все еще молча глядит на меня. А я вытираю с щек соленую воду, из который только что выбралась - свои слезы.


God, forgive my sins. — Бог, прости мои грехи.
Как мне хотелось бы просить прощение за все — за то, что не дала. За то, то не успела дать. Как все не вечно и как мы беспечны, как я беспечна. Я верила, что чувства бесконечны. В них кубометры воды, килограммы боли, но они — лишь показательно вечности. Кто-то решил мне показать, что природа заложила этот мир совсем другими кирпичами. Никто не слушает голову, все идут по зову сердца. Мое же привязало меня к тому, кто уже не скажет, что любит. Кто не обнимет, не согреет холодные руки. Но какой бы не оставалась я беспечной — я все равно останусь при нем. А Вы любили? Как любил Ромео свою Джульетту? Как любили друг друга Бонни и Клайд? Я не могу сравнивать свои чувства с их, ведь я люблю иначе. Как любила северная олениха своего оленя. Как мед любит несладкий чай. Как руки любят теплые рукава. Мои чувства невозможно взять и вычеркнуть из сердца. Они все равно будут там тлеть. Гореть. И петь. Я совершила много ошибок, много проступков. Бог, прости мои грехи. Я когда-нибудь научусь быть той самой девушкой, в которую ты заложил такую светлую голову, такую приятную внешность, такую слабую силу воли. Просто прости мои грехи.