вторник, 20 марта 2012 г.

Я падаю падаю падаю в невесомость.

Мы летим, мы летим, но только не над этим небом.
Внутри болит. Ты там был!.. а может и не был.
Не облака. Мы весомы, мы сгорим в атмосфере,
Я парю. Мы летим — пока я в это верю...



­
­


Все больше с головой я падаю в омут прошлого. Только там не вода, а скорее кислота. Все болит, кожу разъедает, до костей доходит. И я точно знаю — эта боль во мне не пройдет, не проходит. И весна не поможет, а просто снова даст мне по роже, заберет все что может и опять отдаст меня Сереже.

Все снова как обычно. Правда, Ксюша? У тебя есть повод облизывать треснувшие губы с меланхоличной улыбкой и снова шептать об одиночестве. Все как раньше, ты снова не услышишь слов о любви, снова перестанешь ощущать тепло. И весна не согреет, лето не греет, а только все больше в сердце бьет и внутри от этого не теплеет. Ты так боялась встречи с знакомой подругой, а она ждала тебя, снова приняла тебя. Вы снова вместе. И чай такой горький она предлагает лишь из мести.
Мне вспоминаются дни, когда моя любовь была смешная и безответная. До мозга костей безответная. Мои влюбленности, когда я добивалась людей, а потом они просто становились мне не нужны. Я без терзаний совести прощалась с ними, говоря им в глаза, что они мне не нужны. Бог платит мне той же монетой. Я снова скажу это — прости мои грехи. Я забыла, что такое когда тебя не ждут дома. Я забыла, что такое не любить. Я забыла, что такое не быть Ксюшенькой. Я забыла свою прошлую жизнь.

Все заново. И песнопения до раздирания глотки. И стихи по пути домой и в дом. Шепотом себе в парадной по пути на пятый этаж напевать песни амели-на-мели. Как странно идут выходные, словно в забытье. Но мне даже нравится то, что время стало идти куда быстрее. Было так нудно, когда оно тянулось и я могла запомнить любую дату, без колебаний. Мне как-то плевать на шутки одноклассников. Слишком крутые стали, да? А я стала сильнее. Может только снаружи, внутри все еще побитые стекла и море крови. Но для вас, таких самоуверенных кусков дерьма — я сильная. И это не просто моя прихоть, это вам на зло. Пришло время доказать себе и в том числе всем, что я не такая тряпка, какой меня считают. Считали. И руки совсем зажили, вот только кожа быстрее заживает, чем разбитое к черту сердце. Оно так болит, словно я каждый день снова обжигаю его кипятком. В принципе, так и есть. Спасибо Майстеру за его доброту, за то, что каждое утро получаю от него теплые смски, что приносят мне голуби. Спасибо Саше, что появился в моей жизни и сделал ее немножечко теплее. Жизнь, спасибо за то, что не даешь мне жить спокойной жизнью счастливой девушки.